суббота, 12 января 2013 г.

Привычка думать в неподходящий момент

Когда остается 1 день и 2 ночи до экзамена, я вдруг понимаю, что хочу завести блог.
Непонятно для чего, для кого. Я не фанатею от фотографий и не буду их тут выкладывать, показывая всем забредшим, какая я творческая личность.   Моя жизнь не полна сказочных приключений и постоянных путешествий, хотя было бы неплохо. Просто мои мысли нуждаются в выражении. Мысли не всегда умные, чаще всего бесполезные для общества.
Но ведь это всего лишь бложик, тут большинство пишет о том, как потусовались с друзьями и выкладывают фото еды с инстаграма.
Присоединюсь и поделюсь своей философией.

6 комментариев:

  1. Добро пожаловать в блоговедение!!!Буду Вашим постоянным читателем если добавите подписку к блогу:)
    Заходите ко мне возможно найдете что то полезное для себя http://studying-blogin.blogspot.com/

    И если не принципиально уберите копчу, очень не удобно для комментирующего.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет, убрала)
    и блог Ваш, думаю, будет мне полезен, тк только начала осваивать блогспот, и периодически возникают трудности)

    ОтветитьУдалить
  3. Это хорошо, что вы решились :) Думающий человек - всегда интересно. Особенно в сравнении с теми, кто пишет о том, как потусовались и выкладывает фотографии того, что съели и выпили:) У вас мне нравится намного больше, это точно.

    ОтветитьУдалить