суббота, 12 января 2013 г.

Об окружении


Есть фраза, вроде "посмотрите на людей, с которыми вы общаетесь, таким человеком вы станете через 5 лет".
Я с осторожностью подпускаю людей, но и сказать, чтобы я была замкнутой нельзя. Таким образом, у меня есть с десяток людей постоянно присутствующих в жизни, на которых, видимо, мне и стоит посмотреть.
Интересно, но среди них нет людей, посвящающих свою жизнь полностью спорту, творчеству, карьере... ЗОЖ или религия, я не могу назвать пристрастия, которые бы владели ими полностью. У меня даже нет фотографов! Что в наше время практически нереально.
Хотя, насчет творчества, следует сделать оговорку. Творческое начало у них присутствует. Просто оно в форме хобби, а не основного занятия по жизни.То же самое и со спортом. Фитнес у девушек, футбол/баскетбол у парней,  в свободное время, не в качестве карьеры.  Основного занятия по жизни у нас нет ни у кого. Половина не работает, а те, кто работают, скорее "подрабатывают".  Никто не занимается воплощением бизнес-идей, хотя с креативом у большинства все в порядке.
Мы не знаем, чего хотим, стараемся смотреть широко на мир и оттого часто теряемся. У нас хорошие семьи, которые мы уважаем, жизнь сложилась так, что кому-то повезло больше, кому-то меньше, у каждого есть своя трагедия. Своих же семей ни у кого нет в 21 (плюс-минус год), хотя все знакомые вокруг женятся, выходят замуж и рожают детей.
Зато мы практически не ссоримся. Зато, когда мы вместе, это теплые вечера, ночи и другие времена суток. Зато мы любим и ненавидим одинаковых людей. Зато наши "хорошо" и "плохо" совпадают. Зато мы поименно уже знаем тараканов друг дружки. Зато мы не говорим друг о друге плохо за спиной, не плетем интриг и не завидуем. Зато через 5 лет я останусь той, кто я есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий