суббота, 12 января 2013 г.

Метод пряника


Когда ты только начинаешь что-то, безумно приятно осознавать, что есть люди, которым это уже нравится. Я получила лестные отзывы о начатом блоге сразу от нескольких людей, и меня это окрыляет и воодушевляет.
Я вообще сама по себе человек, которого мотивирует только похвала. Нет, я спокойно реагирую на критику, даже принимаю к сведению при необходимости. Но со мной абсолютно не действует метод кнута и пряника. Когда я делаю что-то для человека, я рассчитываю, что он оценит мой порыв, даже если результат оказался несколько хуже ожидаемого.
Например, решила ты с утра встать пораньше, приготовить любимому кашку на завтрак, а у тебя молоко убежало. Обидно жутко, запах стоит на всю квартиру, и твое чудо, проснувшись от этого вбегает в ужасе на кухню с огнетушителем. Завтрак в постель отменяется. Еще и опозорилась. Но тут парень понимает в чем дело, обнимает тебя, еле-еле сдерживающую слезы, целует и говорит, чтобы ты пошла умылась, а он пока вам двоим яишенку поджарит. (Мужчина мечты! Таких не бывает девочки, не обольщаемся, а если вам попался такой... любите его, не отпускайте и пришлите фото хоть что ли). Я бы после такого ему каждое утро царский завтрак готовила. Впрочем, меня бы устроил вариант "хмыкнул и молча ушел". Но пусть попробует сказать, что я куропатка косорукая, готовить не умею и чуть дом на спалила! Да он полопавшиеся сосиски с переваренными пельменями до конца своих дней будет у меня есть.
Это пример не из жизни (нет у меня любимого, чтобы ему завтраки готовить). Но я абсолютно убеждена, что любовью можно от человека добиться чего угодно. По крайней мере, от меня. Человека нельзя избаловать любовью. Гордыня, нарциссизм, поиск выгоды и использование хорошего отношения к себе в корыстных целях - черты характера, которые либо есть в человеке, либо нет.
Чтобы роза цвела ее не мучают засухой, о ней заботятся каждый день, и в ответ она радует своей красотой. Так и с человеком: не нужно ему доставлять боль, чтобы научить чему-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий