воскресенье, 14 апреля 2013 г.

ночная философия

Давненько не появлялась тут и не писала... Отчасти, потому что надоело, отчасти, потому что ничего, о чем хотелось бы поведать окружающим,  на ум не приходило.
Но вот сейчас 3 часа ночи, кошка решительно улеглась на колени, а я решила поделиться мыслями.
Пост будет скорее похож на мои мемуары, чем на что-то осмысленно-важное, но я все-таки его напишу и публично вывешу. Да. Так что те, кто зашел сюда, но не готов читать подобное, подумайте еще раз, стоит ли тратить время на прочтение... Однако, искренне надеюсь, что найдутся и те, кто захочет узнать, что же это меня грызет, и как я планирую бороться с этим. Тем более, что 90% моих друзей на дне рождении заявили, что мне просто необходимо хоть немного делиться своими мыслями и чувствами. Для них, а также для тех, кто писал мне лестные отзывы и поддерживал меня, пока я вела этот блог, я расскажу вот что....
Моя жизнь до определенного момента складывалась сама собой. Не то, чтобы мне дико везло, а просто все само шло в руки. Семья, о которой (как я теперь, повзрослев, понимаю) можно только мечтать, вместе с природой и генами наделили меня потенциалом и способностями; друзья, которые разукрасили мою жизнь, создали океан воспоминаний, та компания, когда ты понимаешь, что около 20 человек тебе надо приглашать на др, и реально никого невозможно "выкинуть". Первая любовь... Тут, конечно, пришлось приложить усилия, ибо осознание, что ни общих знакомых, ни интересов и мест у вас нет, зато у него есть девушка, с которой уж года полтора как вместе и расставаться не собираются... Но опять-таки друзья сказали: "не стена, можно подвинуть", я подумала и собственно.... 2,5 года отношений, невероятно насыщенных, сказочных, со всевозможными сюрпризами, букетами, надписями и фейерверком на совершеннолетие. Но важно, конечно, не это... важно, что взялся из ниоткуда, просто вдруг перешел в нашу школу, и когда я увидела, с первого момента поняла, что это ОН, и я хочу быть с ним.
Но так сложилось, что эти чувства прошли... Друзья ввиду учебы и переездов по разным городам в большинстве своем отдалились, растерялись. И в определенный момент, у меня просто ушла земля из-под ног. Будто я сидела за праздничным столом, наслаждаясь весельем, а из-под меня выдернули стул, резко и коварно. И было больно. Я была не готова к этому.
Обрушилось все сразу: серьезные проблемы со здоровьем, расставание с уже нелюбимым человеком (а даже с угасшими чувствами это не так-то легко), конфликты с друзьями, возведенные в ранг "меня все предали",  семейные проблемы, смерть близкого человека...
Казалось, я попала в такой водоворот, что уже не выплыть.Но нашелся (снова взялся, считай из ниоткуда) человек, который помог справиться с этим, поддержал.
И мне показалось, что я оправилась, встала на ноги  и продолжаю свой путь.
Вот только почему-то черные полосы стали все чаще и все продолжительней. И, главное, справляться с ними стало все сложнее. Сотни попыток вернуть лучшее из прошлого, тысячи  - начать все заново. И вот, прошло почти три года, и я понимаю, что так и сижу на заднице. Мне уже не больно,  я спокойно смотрю на то, как опустел стол, как разошлись все те, кто были за ним... но сама так и не сдвинулась с места.
Я просто ждала, что ко мне снова все придет само. Но как-то не пришло. И я не знаю, взросление ли это, естественный ход событий, были ли у меня другие варианты... Но я должна встать и идти. Может меня пригласят за другой столик, а может следует накрыть его самой.  Но нужно что-то делать. Нужно перестать сидеть на заднице.
Вот такая невероятно умная, правильная ночная философия. Интересно, что я сделаю завтра, проснувшись.

5 комментариев:

  1. сразу вспомнилось "ни кто не умрет девственником, жизнь поимеет всех", как сказал Курт, и не помню кто "жизнь разбила розовые стекла в очках и вдавила осколки в глазные яблоки...".

    Чудиться мне, история сия не у одной тебя происходить могла в жизни. Пути друзей сокрыты мраком силы темной и лишь свет способен тьму разогнать. Отчаянье порождает страх, страх поражает ненависть, ненависть на темную сторону силы приведет тебя м-м-м...

    Конечно было бы круто, если бы жизнь походила бы на сериал "друзья". Но слушком много "бы")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну... по прошествии времени не все так трагично выглядит...

      Да и даже в "друзьях" не все так гладко...)) здорово, что они есть друг друга и все такое, но если рассматривать судьбу каждого или переносить некоторые ситуации на жизнь без смеха за кадром, то поныть есть над чем))

      Удалить
    2. Не знаю, не фанат друзей. Все, что видел это то что они всегда вместе и улыбаются, помогают друг другу и все такое. Их много и они вместе)) (даже не знаю сколько, человек 7? дофига короче) Ни когда такого не было, и слава боху))))

      Удалить
    3. а я как раз недавно закончила их пересматривать)
      и почему "слава боху"?)

      Удалить
    4. компания из более чем 5-и человек это уже толпа. Да и пять то уже много)) лучше пять котэ

      Удалить