понедельник, 29 апреля 2013 г.

когда холод дарит тепло

Выходила я сейчас в магазин. И как-то не учла, что в 9 вечера после дождя на улице может оказаться несколько прохладнее, чем мне кажется. И вот вышла я в легкой кофточке и спустя минутку осознала: холодно.
Но вместе с тем, откуда-то из глубин моего (под)сознания веет теплом. И мысли не о том, как бы быстрее дойти, а о том, что надо насладиться моментом. Прислушавшись к себе, поняла в чем дело.
Очень много теплых воспоминаний связаны с ощущением холода, особенно такого... вечернего. Это те моменты, когда ты понимал, что для тебя важнее остаться тут, несмотря на дрожь и постукивающие зубы; когда что-то (а чаще всего, кто-то) был важнее времени, погоды и твоего собственного здоровья.
В моей памяти стали проноситься моменты, когда мы с друзьями допоздна гуляли, когда ездили на дачу и сидели на крыльце, философствуя обо всем на свете, когда ты разговариваешь наедине с человеком так откровенно, что не верится,  или  вы прогуливаетесь с кем-то вдвоем, и там уже не понять от чего мурашки... когда ты уезжаешь куда-то или наоборот встречаешь кого-нибудь (тут как ни странно у меня особенно ассоциации с ж/д вокзалом).
В общем, не было мне холодно, да и идти до магазина 5 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий