четверг, 25 апреля 2013 г.

без страданий.


я знала тех, кого любовь доводила до истерик и битой посуды.
тех, кто дрался и бил стены и любимого от бессилия.
я знала тех, кого любовь доводила до больниц.
я знала тех, кто прожил всю жизнь и до последнего вздоха думал о другом.
мне повезло, я не знала тех, кто лишил себя жизни из-за любви.
я слышала слова: "я больше такого не хочу"
много песен, о том, как мучительно любить.
я держала людей за руку и подставляла плечо, покупала им сигареты и наливала алкоголь.
я знала тех, кто терпел.
тех, кто убивал себя изнутри ради другого.
я заставляла смеяться тех, кто приходил плакать.

и глядя на все это, я не могу понять, повезло ли мне.

6 комментариев:

  1. а загвоздка в чем? то что ты ни когда не любила или не страдала фигней из-за любви?

    ОтветитьУдалить
  2. думаешь это взаимосвязано?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с одной стороны, такие страдания могут вызывать только сильные чувства... с другой стороны, любовь должна дарить счастье (по моему скромному мнению))), так что не факт...) в этом и вопрос))

      Удалить
    2. любовь это привязанность, привязанность это один из трех ядов разума, они приносят страдание даже если и туманят разум даря иллюзию счастья ибо нарушают гармонию разума с телом, а тела с природой, как и любое неискусственное, что привнес человек в мир. так сказал бы буддист... но во имя дзен плевать на иллюзии ведь наша жизнь всего лишь электрический разряд в мозгу, а каждый вдох приносит страдание и смерть столь же незаметное как килограммы бактерий живущих в наших телах))
      А сказать я хотел, что может тебе нужен не ответ на вопрос которого нет, а решение вопроса который тебе не важен?))

      Удалить
    3. )) естественно)
      если я буду считать, что люблю, мне будет глубоко плевать насколько это схоже или несхоже с остальными)

      Удалить