пятница, 19 апреля 2013 г.

точка невозврата

Точка невозврата, черта, тонкая грань... По-разному можно это назвать.
Это просто тот момент жизни, когда пути назад нет, что бы ты ни делал.
Иногда ты делаешь это осознанно, сжигая мосты и делая смелые шаги вперед. А иногда оно происходит само собой. Чаще всего второй вариант, потому что в первом случае мы имеем привычку обманывать себя. Ведь каждому знакомы обещания вроде "я никогда больше не буду пить" или  "я никогда больше не буду влюбляться". И простите меня, сильные и верные себе  люди, но обычно кончается  все одинаково.
Частным случаем точки невозврата является смерть. Тут уж действительно ничего не изменить.
Но бывает, что не происходит явного события. Просто внутри черепной коробки сгорает перемычка, и незаметно для себя человек переходит в другое состояние. И кажется, что ты еще можешь контролировать все, что стоит только взять себя в руки, и все наладится.
Примеров целое море: несерьезное отношение к учебе/работе - неспособность справляться с ними и, как результат, выбытие; грустные мысли и плохое настроение - клиническая депрессия; баловство с наркотиками/алкоголем - хроническая зависимость; симпатия к человеку - зависимость от него (случай вообще нередкий)... и так далее.
Что же делать, чтобы не оказаться по ту сторону? Периодически признаваться себе в своих слабостях, не оправдывать себя и не обманывать. Просто порой остановиться и сказать себе: "Я не могу справиться с этим". Не для того, чтобы опустить руки или разочароваться в себе, а для того, чтобы найти альтернативный путь: попросить о помощи или попробовать что-то другое.

я не умею этого делать. я боюсь однажды достичь точки невозврата.

1 комментарий:

  1. помедитируй, скажи ОМ over 9000 раз и подумай, что бы сделал на твоем месте Будда)

    ОтветитьУдалить